Серия «Плафоны»

Настенные фотографические объекты.
Цифровая печать со слайда 6х7, коробки для бумаг от IKEA, 2006 год.

Экспозиция:

Тут как раз нашлось подходящее изречение Норберта Винера, с которого вполне может начинаться бессмысленный пресс-релиз (ведь, подумайте сами, можно ли считать пресс-релизом нечто лишенное начала?). Вот оно, это изречение: "...всякий труд, принимающий условия конкуренции с рабским трудом, принимает и условия рабского труда, а тем самым становится по существу рабским".

Хорошее начало должно интриговать читателя пресс-релиза (если найдется в мире идиот, который станет его читать - и, если найдется, то какой вообще смысл интриговать идиота?), должно побуждать его к чтению средней, информационной части, которая пояснит суть того, что в скором времени предстоит увидеть собственными глазами. Чем темнее и запутаннее содержание средней части, тем лучше. С точки зрения художников группы Art Business Consulting, эпизодически прибегающих ко всякому труду, "принимающему условия конкуренции с рабским", нет человека более мутного и многозначительного, чем Жак Деррида. Тем более, что его косноязычные и бессмысленные (как болшинство пресс-релизов) тексты никто не читает. По крайней мере несколько последних лет. "Эта трансендентальная редукция эйдетик, которая в своем самом радикальном импульсе должна склонить нас к новой, неумолимо неизбежной эйдетике, а именно эйдетики чистого сознания, вызывает на самом деле значительные трудности".

Действительно, вызывает. По-видимому, что-то из этого каким-то образом неявно относится к плафонам, которые группа Art Business Consulting сделала из мусорных корзин. Но, с другой стороны: "какая разница, сказал кто-то, какая разница?". Забыл, кто это сказал. Но, несомненно, кто-то сказал. Это я точно помню. Может быть Ионеску? Нет, пожалуй, кто-то еще.

mx lapa


Изображения: